НАМ 20 ЛЕТ

Календарь


«    Декабрь 2019    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 




Счетчик посещений

Новости : Круглый стол: «Формирование самосознания казахского народа в творчестве Шокана Уалиханова»

21.11.2019

 

     21 ноября 2019 года в рамках реализации программной статьи Первого Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» кафедрой всеобщей истории и социально-гуманитарных дисциплин Кокшетауского государственного университета имени Ш.Уалиханова проведен круглый стол на тему «Формирование самосознания казахского народа в творчестве Шокана Уалиханова».

     Цель круглого стола – приобщение студентов и курсантов к уникальному философскому дискурсу казахской философии, формирование собственной мировоззренческой позиции, а также осмысление и освоение духовного наследия казахского народа.

     В работе круглого стола приняли участие преподаватели кафедры, студенты факультета филологии и педагогики, а также преподаватели и курсанты Кокшетауского технического института КЧС МВД РК.

     Особый интерес вызвали следующие доклады:

- студентки 1-го курса университета Арапбай Сымбат. Тема доклада: «Бала Шоқан»;

- студента 1-го курса университета Кабылжан Думан. Тема доклада: «Қауіпті Қашқар сапары»;

- курсанта 4-го курса КТИ КЧС МВД РК Кабашева Бахтияра. Тема доклада: «Интересные факты из биографии Ш.Уалиханова».

     Активное участие в прениях приняли:

- старший преподаватель кафедры всеобщей истории и СГД Макенов Сейлжан Казелханович;

- к.филос.наук, старший преподаватель ФОО Кокшетауского технического института КЧС МВД РК Шуматов Эльдар Галимжанович.

     В заключении участники круглого стола отметили практическую значимость программной статьи Первого Президента, а также подчеркнули, что модернизация общественного сознания и духовное возрождение без осмысления творческого наследия выдающихся мыслителей прошлого невозможно.

 

 

     Отдел организации научно-исследовательской и редакционно-издательской работы

 

Текст