НАМ 25 ЛЕТ

Календарь


«    Март 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31




Счетчик посещений

Новости : В Учебных центрах КТИ начались занятия по специальному первоначальному обучению пожарных

20.04.2020

     В учебных центрах Кокшетауского технического института, с 20 апреля по 23 мая 2020 года начались курсы специальной первоначальной подготовки лиц, впервые поступившие на службу в органы гражданской защиты по категории: «Пожарные», в количестве 123 человек, с применением дистанционных образовательных технологий, в целях приобретения ими знаний, умений и навыков, достаточных для самостоятельного исполнения обязанностей по должности.

     Программа подготовки пожарных проводится согласно тематического плана и утвержденного расписания учебных занятий, продолжительностью 5 недель.

     Основная задача обучения – формирование и совершенствование профессиональных навыков и умений, поддержание, повышение физического и профессионального уровня слушателей, связанных с тушением пожаров и проведением аварийно-спасательных работ.

     Дистанционные занятия проводятся каждый день по расписанию, в учебных классах подразделения под руководством одного из заместителей начальника СПЧ (ПЧ), в котором слушатель проходит службу.

     Слушатель получает консультативную помощь преподавательского состава Учебного центра посредством Интернет ресурсов в оnline режиме.

     При проведении занятий обучающиеся используют учебно-методические материалы, разработанные преподавательским составом Учебного центра.

     В конце обучения слушатели сдадут экзамены по пройденным материалам, а также отработке нормативов по пожарно-спасательной подготовке и газодымозащитной службе, с выдачей свидетельства установленного образца.

     Использование дистанционных образовательных технологий – это новые возможности коммуникаций, новый уровень взаимодействия между преподавателем и обучающимися. Современным обществом востребована активная личность, способная ориентироваться в бесконечном информационном потоке, готовая к непрерывному саморазвитию и самообразованию. В такой ситуации педагог получает новую роль – роль проводника знаний, помощника и консультанта.

     Современные средства телекоммуникаций в дистанционном образовании обеспечивают интерактивный способ обучения. Обучающиеся получают возможность осуществлять оперативную связь, а преподаватель – оперативно реагировать на запросы ученика, контролировать и своевременно корректировать его работу.

 

     Факультет дополнительного образования

Текст